понедельник, 1 декабря 2014 г.

Салат из авокадо

Очень часто, проходя мимо раскладок с авокадо, я задаю себе вопрос: Что приготовить из этого продукта?

Классика, конечно, это намазка на хлеб, но мне хотелось чего то другого и в результате получился салат:


 Из чего делать:
  • Авокадо - 1 шт
  • Лук порей (зеленая часть) - около 20 - 30 грм, но в целом по вкусу
  • Яйцо куриное - 1 шт
  • Оливковое масло - 1 ст.ложка
  • Бальзамический уксус - 1,5 ст.ложки
  • Лимонный сок - 1 ч.ложка или сок из половинки небольшого лимона
  • Соль, перец, чеснок - по вкусу
Как делать:

Шаг 1: Лук порей

Что приготовить из зеленой части лука порея?" - Вы задавали себе тот вопрос при покупки лука? Я да. Из листьев порея я готовила супы пюре, использовала как подложку на листах при запекании тефтель, а сегодня делаю из них салат.

Нарезаем зеленую часть порея узкими полукольцами.

И обжариваем до мягкости и слегла золотистого цвета на разогретой сковороде. Я добавляла буквально две капли подсолнечного масла.


Лук порей не оставляем на сковороде, после прожарки снимаем и перекладывает в блюдо, в котором будет готовиться салат.

Шаг 2: Авокадо

Начала я с того, что аккуратно очистила авокадо от шкурки. Ничего сложного нет, чистить было приятней, чем картофель.

Далее разделив плод на две половинки, отделив косточку, нарезала авокадо на небольшие, и в тоже время немаленькие, кусочки.

Не забываем сразу же полить авокадо лимонным соком, иначе кусочки очень быстро потемнеют.

Шаг 3: Смешиваем ингредиенты

К выложенному луку порей, точнее зеленой части лука порей, добавляем порезанный на кусочки авокадо, а также порезанное на кусочки куриное яйцо.
Заправляем ингредиенты оливковым маслом, бальзамическим уксусом, солью, перцем, по желанию долькой чеснока. Я также использовала для заправки салата смесь семян, получилось ну очень вкусно!

Делала я этот салат на завтрак, в сочетании с омлетом из мультиварки - прекрасное начало дня!



Обсуждение этого и других рецептов на портале MamaDoma

Комментариев нет:

Отправить комментарий