вторник, 11 марта 2014 г.

Паштет из куриного филе в мультиварке

Паштет. Обычно паштет в мультиварке я готовлю из печени, но в этот раз решила приготовить паштет из куриного филе.

Очень вкусно, должна признаться, получилось. Смело рекомендую!



Из чего делать:
  • Куриное филе - 2 шт (около 0.5 кг)
  • Лук репчатый - 1 шт
  • Морковь - 1 шт
  • Масло сливочное - 50 грм
  • Вода - 1 литр (для приготовления филе на пару)
Как делать:

Шаг 1: Филе + лук + морковь

Для приготовления куриного паштета в мультиварке потребуется приготовленное (отваренное) куриное филе.

Т.к. в мультиварке имеется функция "Варка на пару", то и приготовления мяса я решила доверить именно ей.

Чтобы минимизировать потери сочности мяса я готовила филе на так называемой паровой бане, а именно: застелила корзину мультиварки для приготовления на пару фольгой, уложила в нее ингредиенты и сверху прикрыла фольгой, после чего запустила программу "Варка на пару".

Перед тем как отправить филе в мультиварку я заправила его солью и перцем, при желании возможно использовать и другие специи, но что касается паштетов, то тут я предпочитаю минимальное количество специй, лишь легкие нотки послевкусия.

Далее уложила лук, предварительно нарезанный полукольцами, филе и морковь.


"Закрыла" корзинку для приготовления на пару вторым краем фольги, в чашу мультиварки налила 1 литр воды и запустила программу "Варка на пару" на 1 час.


По окончанию заданного времени, после подачи звукового сигнала мультиваркой, аккуратно открываем чащу и наблюдаем картинку:


Шаг 2: Приготовление паштета

После того как куриное филе успешно приготовлено в мультиварке на программе "Варка на пару" даем мясу немного остыть и разбираем на волокна.

При желании мясо птицы можно нарезать. По сути конечный вид мяса будет зависеть от того каким из способов вы решите превратить филе в паштет, используя погруженной блендер либо же мясорубки, а также в зависимости от личных предпочтений. Лично я, независимо от того какое блюдо готовлю из филе, всегда стараюсь разбирать его на волокна руками, без использования ножа.


Далее самое интересное - измельчение.

В этот раз для приготовления паштета я использовала мясорубки.

С помощью мясорубки соединяем ингредиенты: куриное филе, морковь, лук и масло.

Перемолов продукты один раз получаем такой результат:


Мне показалось этого недостаточно и я перемолола еще два раза, и в результате получилось так:

Далее с помощью ложки, либо же руками, перемешиваем паштет, не забывая при этом добавить соль и другие специи по вкусу.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий