воскресенье, 11 августа 2013 г.

Рис в мультиварке

Дело было вечером – кушать было нечего, поэтому я и решила приготовить простой ужин из риса и заранее запеченного в духовом шкафу куриного филе.


Из чего делать:
  • Рис – 2 мультистакана.
  • Вода – 4 мультистакана.
  • Изюм – 1 горстка.
  • Куриное филе – 1 грудка.
  • Специи для риса - 1.5 чайных ложки.

Как делать:
Шаг 1. Рис: 

Рис, как известно, перед приготовлением нужно хорошенько помыть под проточной водой. Поэтому в удобную для промывания риса посуду отмеряем 2 мультистакана риса и приступаем, в результате водичка у нас должна получиться прозрачная, что скажет о том, что рис до конца промыт и готов к дальнейшему приготовлению.

Обычно я не замачиваю рис перед началом приготовления, но в этот раз мне так захотелось «желтого» риса, что я решила потратить на 15 минут больше и замочила его в воде.

Итак, 2 мультискана риса, предварительно хорошо промытого, заливаем 2 мультистаканами воды комнатной температуру и добавляем 1.5 чайных ложки кукрумы (карри). Оставляем замоченный рис на 10 – 15 минут.


Шаг 2. Мультиварка: 
По истечению времени замачивания риса перекладываем рис в чашу мультиварки и добавляем еще 2 мультистакана воды, а также небольшую горстку изюма (изюм предварительно не забываем промыть под проточной водой).

Получается, что в чаше мультиварки у нас 2 муьтистакана риса, 4 мультистакана воды (я не сливала воду в которой замачивала рис, вместе с рисом перенесла ее в чашу мультиварки) и небольшая горстка изюма (10 – 15 ягод).


Как видно, я использую пропорцию «воды в два раза больше риса», все отмеры делаю стандартным мультистаканом, который идем в комплекте с мультивакой.

Запускаем мультиварку на режим «Плов». Особенность данного режима заключается в том, что мультиварка самостоятельно определяет время приготовления риса (в зависимости от количества риса и воды в чаше). В среднем на приготовление данного рецепта уходит 25 – 30 минут.

Шаг 3. Куриное филе:
Пока мультиварка работает в режиме «Плов» я перехожу к куриному филе. Обращаю внимание, что мясо у меня было предварительно готово (прожарено в духовом шкафу), поэтому я добавляю его к рису уже в заключительной стадии приготовления.

Куриное филе нарезаем произвольной формы, кому как больше нравится и ждем. А ждем мы финишной прямой режима «Плов» в мультиварке.


За 8 минут до окончания режима мультиварка на дисплеи начинает отображать время в обратном отчете, т.е. сколько осталось минут до завершения программы. Именно в этот момент я и добавляю заранее приготовленное мясо (не сырое!). Аккуратно открываю чашу мультиварки, перекладываю мясо к рису и слегка перемешиваю, по возможности данную процедуру следует выполнять как можно быстрее, чтобы до окончания режима «Плов» мясо успело пропитаться специями риса, ну а рис впитать в себя вкусовые ферменты мяса.

В случае, если по завершению режима «Плов» вам кажется, что мясо с рисом еще не достаточно поняли друг друга – не беда, смело оставляйте мультиварку в режиме «Подогрев» на 10 – 15 минут, готовое блюдо «подойдет».


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий