суббота, 24 ноября 2012 г.

Творожная запеканка по Дюкану в мультиварке


В вопросе приготовления творожных запеканок у меня не большой опыт, одни из самых лучших запеканок готовит моя Мама, а я лишь только начинаю постигать мастерство приготовления этого блюда.

Т.к. запеканку я готовила придерживаясь системы питания по Дюкану, то вместо манной крупы или муки я брала овсяные отруби, но процесс приготовление, а также конечный результат от этого никак не изменяется :) 


Из чего делать:
  • Творог – 450 гр
  • Яйца – 2 шт
  • Овсяные отруби – 6 ст.л
  • Разрыхлитесь теста – 1 ч.л
  • Ванильный сахар – 1 пакетик
  • Сахар – 2 ст.л., при желании и по вкусу можно добавить больше.
  • Бадьян (пряность) – 1 цветочек
  • Оливковое масло – для смазывания чаши мультиваки
  • Панировочные сухари – для чаши мультиварки


Как делать:

Творог переложить в посуду, в которой дальше будет удобно перемешивать творог со всеми остальными ингредиентами.


В творог вбить два яйца и тщательно перемещать.


К творогу и яйцам добавить овсяные отруби (или манную крупу, или муку, смотря кто что привык использовать), сахар, разрыхлитель теста, ванилин и пряности.

Из пряностей я использовала баньян. Можно добавить немного кардамона или кориандра, тем самым придать готовому блюду частичку немецкой и скандинавской кухни, а если добавить лимонные цукаты – то творожная запеканка будет в лучших традициях итальянской домашней выпечки.


Перемешав все составляющие творожной запеканки приступает к подготовке чаши мультиварки.

Чашу мультиварки я смазала оливковым масло и немного притрусила панировочными сухарями.

После того как чаша мультиварки подготовлена – аккуратно перекладываем тесто в нее и устанавливаем в мультиварку. Запускаем режим «Выпечка» на 60 минут.


Когда режим «Выпечка» будет закончен можно немного подзолотить верхушку запеканки, для этого переворачиваем готовую запеканку и запускаем режим «Выпечка» еще на 20 минут.

По окончанию второго цикла режима «Выпечка» творожную запеканку следует достать из чаши мультиварки, дать немного остыть, заварить чашку травяного чая и наслаждаться … :)


P.S. Рецепт отлично подходит для тех кто, также как и я, придерживается системы питания по Дюкану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий