среда, 21 ноября 2012 г.

Куриное филе в желе


К приготовлению куриного рулета по принципу ветчины я пришла после того, как сделала в мультиварке свиную буженину, которая настолько пришлась Мужу по вкусу, что было принято решение экспериментировать дальше и «поиграться» с курицей.


Из чего делать:
  • Куриное филе – 2 шт
  • Желатин – 40 гр
  • Вода – 2 мульти стакана
  • Специи по вкусу

Готовим...


Как делать:
Процесс подготовки к приготовлению я начала за день до самого приготовления. Щедро смазав куриное филе специями, я более чем на 12 часов отправила его пропитываться в холодильник.

Время, конечно, было взято с большим запасом, уж чтобы наверняка :) Вообще то обычно на маринад курицы я трачу 2 – 3 часа, но в этот раз так получилось, что никак не повлияло на вкусовые качества мяса в результате.

Куриное филе в мультиварке я готовила на программе «Варка на пару» в течении 50 минут. У меня было две грудки, которые практически полностью заняли контейнер для варки на пару.


По окончанию времен приготовление куриное филе необходимо выложить на тарелку и дать остыть.


Как только филе остынет его необходимо измельчить в произвольном порядке. Куриное филе, приготовленное в мультиварке на пару, настолько мягкое, что фактически крошиться в руках, поэтому отложив в сторону ножи, я измельчила мясо вручную.


Измельченное мясо перекладывает в чашу мультиварки и посыпаем желатином (49 гр), после чего добавляем 2 мультистакана воды.

При желании к курице можно добавить морковь, или, например, кусочки болгарского перца. Можно добавить свежую зелень. Я решила в этот раз не экспериментировать. На следующий раз добавлю оливок.


На фото у меня чаша еще без воды, 2 мультистакана воды у меня получились как раз вровень с мясом.

Аккуратно перемешиваем содержимое чаши и запускаем режим «Тушение» на 25 минут (т.к. куриное мясо уже готово, то режим тушения необходим для того, чтобы растворился желатин в воде и жидкость равномерно распределилась между волокнами мяса).

По окончанию режима «Тушение» аккуратно открываем крышку мультиварки, слегка перемешиваем и перекладываем содержимое чаши в заранее приготовленную форму, в которой курочка будет приобретать форму рулета в холодильнике.

Для формы я взяла пакет от сока (1 литр), который получился заполненным чуть больше половины. Верх пакета закрываю фольгой и дождавшись когда содержимое немного остынет отправляю пакет в холодильник на ночь (примерно 5 – 6 часов), для того чтобы желатин превратился в желе, тем самым образовав куриный рулет.


Наутро, разрезав пакет, получился вот такой куриный «кирпичек» :)


P.S. Рецепт отлично подходит для тех кто, также как и я, придерживается системы питания по Дюкану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий