суббота, 17 ноября 2012 г.

Омлет в мультиварке


С тех самых пор как я стала придерживаться системы питания по Дюкану омлет стал моим из самых любимых блюд.

Сколько омлетов я приготовила используя сковороду и плиту не сосчитать, а вот омлет в мультиварке готовлю в первый раз и вот что из этого получилось.



Из чего делать:
  • Куриные яйца – 4 шт.
  • Кефир – 6 ст. л.
  • Специи по вкусу.

Готовим...


Как делать:
По прижившейся у меня на кухне традиции все ингредиенты для омлета я взбиваю в блендере. Далее выливаю полученную смесь в кастрюльку мультиварки.


Соблюдая верность еще одной традиции -  омлет готовлю без использования масла, т.о. кастрюлю мультиварки ничем не смазываю.

Для приготовления омлета я использовала программу «Выпечка» в течении 20 минут и в результате получился вот такой «блинчик» :)


P.S. Рецепт отлично подходит для тех кто, также как и я, придерживается системы питания по Дюкану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий