суббота, 17 ноября 2012 г.

Куриные «голубцы» в мультиварке

Первоначально я планировала сделать запеченный куриный рулет (ветчину), но проведя инспекцию холодильника и обнаружив там шампиньоны решила, что из куриного филе можно и рулет сделать и что нибудь еще…


Из чего делать:
  • Грибы – 6 шт.
  • Куриное филе – 2 шт
  • Оливковое масло – 0.5 ч.л.
  • Специи по вкусу.
Готовим ...

Как делать:

Процесс приготовления я начался с обжарки грибов, т.к. куриное филе у меня было уже на стадии финишной прямой(предварительно  замариновано в специях).

Если курочка без предподготовки, то перед тем как браться за грибы натираем филе специями и на 30 – 40 минут ставим пропитываться в холодильник.

Вернемся к грибам.

Под проточной водой споласкиваем, очищаем и измельчаем грибы.

В кастрюлю для мультиварки наливаем 0.5 ч.л. оливкового либо подсолнечного масла.
Измельченные грибы высыпаем поверх масла и запускаем программу «Выпечка» на 20 минут.

При желании к грибам можно добавить лук и травы, но т.к. лук я не ем, а куриное филе у меня было в достаточном количестве специй, то я решила не злоупотреблять приправами и грибы жарила без каких либо добавок, не считая оливкового масла.


Куриное филе.

Куриное филе разделяем на пласты, примерно по 1 – 1.5 см шириной, и отбиваем кухонным молоточком.

Обжаренные в мультиварке грибы заворачиваем в подготовленное куриное филе и получаем маленькие куриные рулеты (куриные «голубцы»).





Из двух небольших куриных грудок (филе) у меня получилось 10 рулетиков.


Готовые рулетики складываем в контейнер мультиварки для варки на пару, предварительно залив в кастрюлю мультиварки 2 – 2.5 чашки воды.

Запускаем программу «Варка на пару» на 30 минут и через указанное время получаются вот такие куриные «голубцы» :)



К рулетикам приготовила омлет, в мультиварке он получается бесподобным :)



P.S. Рецепт отлично подходит для тех кто, также как и я, придерживается системы питания по Дюкану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий